Помощь по Menumake

Общие вопросы

Зачем нужно меню в группу?

Все очень просто, меню нужно для того, чтобы нужные вам разделы группы, получали максимум внимания посетителей.

Вконтакте не может знать об особенностях вашего бизнеса или активности, и по-умолчанию группы устроены далеко не самым эффективным образом. Посетителю приходится пробираться сквозь десятки ссылок и картинок, прежде, чем он доберется до нужного вам раздела - каталога товаров, формы заказа или контактной информации. А у большинства посетителей не хватит терпения туда добраться и они просто уйдут.

Помните, что цель создания меню - не только украшение группы. Это инструмент поднятия продаж.

Что такое MenuMake и зачем он нужен?

MenuMake — сервис, позволяющий быстро, в несколько кликов создать и установить меню для вашего сообщества ВКонтакте.

Благодаря нашему сервису вам больше не нужно тратить огромное количество времени на изучение предметной области, а так же нанимать дорогостояших специалистов.

Где будет размещено меню?

Меню размещается на отдельной странице и в группе размещается пост со ссылкой на нее. Далее, этот пост можно закрепить в верху группы, чтобы его видели все ваши посетители. Любой другой способ размещения меню является ненадежным и официально не поддерживается

Как будет выглядеть меню?

Примеры наших меню вы можете посмотреть на главной странице сервиса. Это красиво оформленный вертикальный ряд кнопок — самый эффективный и простой тип меню, отлично выполняющий свою задачу

Можно ли сделать с помощью Менюмейка сложное меню?

Нельзя, и это неслучайно. Обычно, сложное меню хочется только одному человеку — владельцу группы. Пользователи же ненавидят сложные меню, поскольку разбираться в них сложно (сюрприз-сюрприз :) ), а если их смотреть с экрана мобильника, то они превращаются в кашу из текста и графики. Меню — это, прежде всего, инструмент продаж. Не усложняйте.

Есть ли видео в котором рассказывается как пользоваться Менюмейком?

Да, один из наших пользователей сделал великолепный обзор:

Почему ваше меню стоит 100 рублей, а у всех остальных от 1000 рублей и выше?

Потому что мы полностью автоматизировали процесс создания меню. Отсюда и возможность установить такую фантастическую цену. А еще, в свое время, мы были сильно раздражены на неадекватные цены, которые брали дизайнеры меню. Этот сервис — маленькая месть им :)

Работа с сервисом

Можно ли редактировать вручную меню, созданное через Менюмейк?

Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку в подавляющем большинстве случаев, меню будет сломано. Признаками такой поломки является неправильная работа кнопок или белые горизонтальные полоски по всему меню. Исправить эти последствия можно только полной перезагрузкой меню через сервис.

Сразу после загрузки на меню появились белые полосы - что делать?

Проблема не в меню, вам нужно отключить увеличение (масштаб) в браузере.

Меню создано, но в группе я его не вижу - почему?

В подавляющем большинстве случаев — потому что вы не разместили пост с меню. Меню является простой вики-страницей и чтобы ее увидели пользователи, на нее должна стоять ссылка из поста. Разместить такой пост можно из вашего кабинета в Менюмейк, у каждой группы есть соответствующая кнопка. Это бесплатно и можно делать неограниченное число раз

Я пытаюсь разместить пост с меню, но оно не размещается — что делать?

Проверьте, не блокируются ли всплывающие окна в вашем браузере, а также не стоят ли какие-либо блокировщики рекламы — все это будет препятствовать размещению поста. Кроме того, попробуйте просто использовать другой браузер. Если же все это не помогает, то напишите в поддержку Вконтакте — проблема на их стороне

Меню было создано и установлено, проработало какое-то время, а потом сломалось/испортилось/удалилось - что делать и кто виноват?

После того как меню создано и установлено, сервис Менюмейк теряет над ним контроль и не может навредить чисто технически. Поэтому любое нарушение целостности меню — это всегда какие-то шаги людей, имеющих доступ к вашей группе. Или, что составляет большую часть подобных случаев — ваши личные шаги. Чаще всего это следующие действия:

  • Попытка отредактировать меню вручную
  • Установка слишком жестких прав на просмотр страницы меню
  • Установка слишком жестких прав на альбом с частями меню
  • Удаление альбома с частями меню
  • Удаление страницы с меню
  • Удаление или нарушение целостности поста с меню

Лечение в этих случаях всегда только одно — перезагрузка меню и публикация нового поста с ним. Это делается в вашем кабинете в Менюмейк, нужно перейти в редактирование меню и загрузить его еще раз.

Партнерская программа

Сколько составляет партнерская комиссия?

Партнерская комиссия составляет 20% от доходов Menumake от привлеченного вами пользователя. Это значит, что если вы приведете пользователей, которые потратят у нас 1000 р., вам будет начислено 200 р.

У меня есть возможность привлекать пользователей в особо крупных размерах, какие варианты есть для меня?

Напишите, пожалуйста, в поддержку о планируемых объемах и способах привлечения. Уверены, что мы сможем предложить вам интересные для вас условия.

Как можно использовать партнерскую комиссию?

Средства, заработанные на партнерской программе, могут быть потрачены только в Menumake. Однако, если вы планируете привлекать большой объем пользователей, то вам стоит написать в нашу Поддержку - мы сможем предложить вам варианты вывода средств. Заметим, что речь идет о действительно большом числе рефералов.

Сколько времени я буду получать вознаграждение за привлеченных мной администраторов?

Неограниченно долго - до тех пор пока существует сервис Menumake.

Когда начисляется партнерское вознаграждение?

В момент публикации (и, соответственно, оплаты) меню в сообществе, привлеченного вами администратора.

Как я могу привлекать администраторов по моей партнерской ссылке?

Вы можете использовать абсолютно любой способ, не нарушающий законодательство РФ, Правила Вконтакте/Facebook и этические нормы. То есть использование рекламы в пабликах, на сайтах и форумах - это ОК, а вот рассылка спама, вручную или используя технические средства, будет наказана блокировкой аккаунта без выплаты средств на счете.

Вопросы в Поддержку

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность задавать вопросы в Поддержку.